Контекстная реклама на площадках Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун
Контекстная реклама - это сообщение, адресованное конкретной целевой аудитории.
Яндекc.Директ, Google AdWords и Бегун - основные и крупнейшие площадки для размещения контекстной рекламы. У каждой из них есть достоинства и недостатки, которые необходимо знать, чтобы успешно решать поставленные задачи в каждом отдельном случае.
Яндекc.Директ занимает наиболее высокие позиции и весьма популярен, однако размещение контекстной рекламы ограничивается поисковой системой Яндекс.
Бегун больше ориентирован на привлечение целевой аудитории путем тематического размещения на партнерских площадках.
Google AdWords обеспечивает выбор аудитории по географическому и языковому принципу и показ рекламы по всему миру.
Яндекc.Директ, Google AdWords и Бегун - основные и крупнейшие площадки для размещения контекстной рекламы. У каждой из них есть достоинства и недостатки, которые необходимо знать, чтобы успешно решать поставленные задачи в каждом отдельном случае.
Яндекc.Директ занимает наиболее высокие позиции и весьма популярен, однако размещение контекстной рекламы ограничивается поисковой системой Яндекс.
Бегун больше ориентирован на привлечение целевой аудитории путем тематического размещения на партнерских площадках.
Google AdWords обеспечивает выбор аудитории по географическому и языковому принципу и показ рекламы по всему миру.